МОУ "Веселолопанская СОШ"
с. Весёлая Лопань, Белгородский район, Белгородская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    640
    Учебных мест
    23
    Кабинетов
    92
    Компьютеров
    101
    Современной техники

    ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

    ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

    ЭЛЕКТРОННОЕ РАСПИСАНИЕ

    ЦОС Моя школа

    Приказ об утверждении информационно-образовательной среды

    Госконтракт на оказание услуг Интернет

    Дополнительные электронные ресурсы и библиотеки 

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Веселолопанская СОШ  находится в типовом здании на 640 мест.  Общая  площадь школьной территории более 5 га. В школе имеется 20 оборудованных учебных кабинетов  с автоматизированными рабочими местами учителя, объединенных в локальную сеть с доступом в Интернет. Имеется компьютерный класс, мастерские для девочек и мальчиков для проведения уроков технологии, библиотека с фондом  12 000 экземпляров, включающим электронные образовательные ресурсы,  столовая на 108 посадочных мест, оснащенная современным оборудованием, спортивный зал площадью 292 кв.м.,  спортивная площадка, имеется парк.

    В школе имеется одна интерактивная доска, используемая для работы с учащимися с ОВЗ и инвалидами.

     подробные таблицы материально-технического обеспечения

    Оборудованные учебные кабинеты

    Веселолопанская СОШ  находится в типовом здании на 640 мест.  Общая  площадь школьной территории более 5 га. В школе имеется 20 оборудованных учебных кабинетов  с автоматизированными рабочими местами учителя, объединенных в локальную сеть с доступом в Интернет. Имеется компьютерный класс, мастерские для девочек и мальчиков для проведения уроков технологии, библиотека с фондом  12 000 экземпляров, включающим электронные образовательные ресурсы,  столовая на 108 посадочных мест, оснащенная современным оборудованием, спортивный зал площадью 292 кв.м.,  спортивная площадка, имеется парк.

     подробные таблицы материально-технического обеспечения

    Объекты для проведения практических занятий

    Кабинеты физики, химии, технологии, спортзал оснащены всем необходимым оборудованием для проведения практической части

     подробные таблицы материально-технического обеспечения

    Библиотека 

       В течение учебного года в библиотеке проводится работа по следующим направлениям: обеспечение учебно-воспитательного процесса; проведение массовых мероприятий; прием и списание литературы; обучение учащихся поиску информации на бумажных и электронных носителях.

       Как и в предыдущие годы библиотека:

    • обслуживает читателей: учащихся, педагогов, технический персонал, родителей.
    • проводит рекомендательные беседы при выдаче книг.
    • подбирает литературу на выставки, для презентаций, проектов и выступлений учащихся.
    • оказывает помощь учителям в проведении классных часов и школьных мероприятий.

       Одним из главных направлений работы школьной библиотеки является комплектование фонда, который насчитывает около 7000 экземпляров художественной литературы и более 15000 - учебных пособий.

    Учебный фонд постоянно пополняется новыми учебниками в соответствии с ФГОС. Проводится анализ формуляров всех читателей, выявляются задолжники, постоянно контролируется состояние возвращаемой литературы и проводятся беседы с обучающимися и родителями о бережном отношении к книгам.

       Библиотека подписана на детские журналы «Классный» и «Тошка».

    Объекты спорта

    Спортивный зал и спортивная площадка

    подробные таблицы материально-технического обеспечения

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Создаваемая в образовательной организации система средств обучения и воспитания строится в соответствии со следующей иерархией:

    • единая информационно-образовательная среда страны;
    • информационно-образовательная среда образовательной организации;
    • предметная информационно-образовательная среда;
    • информационно-образовательная среда УМК;
    • информационно-образовательная среда компонентов УМК;
    • информационно-образовательная среда элементов УМК.

    Основными элементами системы являются:

    • информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
    • информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
    • информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
    • вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
    • прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т. д.).

    Необходимое для использования ИКТ оборудование  отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:

    • в учебной деятельности;
    • во внеурочной деятельности;
    • в исследовательской и проектной деятельности;
    • при измерении, контроле и оценке результатов образования;
    • в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления.

    В школе 43 компьютера, занятых в учебном процессе; 1 компьютерный класс с 7 рабочими местами для уч-ся и АРМ для учителя.

    Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

    • реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
    • ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
    • записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трехмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);
    • создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;
    • организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
    • выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
    • вывода информации на бумагу и т. п. и в трехмерную материальную среду (печать);
    • информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации;
    • поиска и получения информации;
    • использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
    • вещания (подкастинга), использования носимых аудио-, видеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;
    • общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
    • создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;
    • включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;
    • исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;
    • художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;
    • создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
    • проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;
    • занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажеров;
    • размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
    • проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
    • обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудио-, видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
    • проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением;
    • выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.

    Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.

    Условия питания обучающихся

    В школе имеется школьная столовая на 108 посадочных места.

    Приготовление пищи осуществляется согласно всем санитарно-гигиеническим требованиям.

    Питание учащихся производится по утверждённому графику.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Сохранение и укрепление здоровья учащихся — первостепенная задача образовательных учреждений.

    Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровье сберегающих технологий.

    Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 28.12.2010 N 2106 были сформулированы следующие требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:

    1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

    2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;

    3) рациональная организация образовательного процесса;

    4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении;

    5) организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;

    6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками;

    7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

    8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

    В школе нет специализированного оборудования для осуществления питания инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В школе имеется сертифицированный и лицензированный медицинский кабинет, который оборудован в соответствии со всеми существующими требованиями. Учащимся своевременно оказывается квалифицированная медицинская помощь.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В школе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям имеют все участники образовательного процесса. Все школьные компьютеры  объединены в локальную компьютерную сеть, которая является частью глобальной компьютерной сети Интернет (оптико-волоконная линия).

    В школе имеются 42 компьютера, 10 проекторов, 6 МФУ, 1 интерактивная доска, 1 кабинет информатики.

    По мере возможности и износа производится ремонт и замена компьютерного оборудования.

    В учреждении осуществляется электронный документооборот.

    Электронные образовательные ресурсы

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

    Перечень электронных образовательных ресурсов и площадок

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 23 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта  

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - зал хореографии, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков. 

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 72 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №10 ООО «РайтСайд+».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 72 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 72 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 45, учительских – 27
    • Мультимедийных проекторов – 23
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ –6 (из них –0 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок –1
    • Интерактивных приставок – 0
    • Веб-камер – 20 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie