МОУ "Веселолопанская СОШ"
с. Весёлая Лопань, Белгородский район, Белгородская область
  • Учимся играя

    Автор: Звонкова Е.С.
    Во 2а и 2б классах МОУ «Веселолопанская СОШ» прошло игровое занятие с целью создания благоприятного психологического климата, преодоления барьера в межличностных отношениях, развития коммуникативных навыков и сплочения классного коллектива. Ребята в игровой форме учились доверять и поддерживать друг друга, разрешать поставленные задачи всем коллективом, а не индивидуально. Такие игры помогают развивать навыки решения конфликтов. В процессе игры дети учатся находить компромиссы, слушать друг друга и уважать разные мнения. Это умение пригодится им не только в школе, но и в дальнейшей жизни. Для снижения напряженности, разогрева группы, а также для рефлексии собственного эмоционального состояния и настроя на работу вначале занятия поиграли в игру «Здравствуйте!». Взрослый говорит, что сейчас он будет здороваться, но не со всеми сразу, а по очереди. Те, с кем он поздоровается, должны встать и сказать: «Здравствуйте». Далее игра проходит в два этапа. На первом этапе взрослый предлагает детям осознать свои эмоциональные состояния: «Те, кто сейчас в хорошем настроении, здравствуйте!», «Те, кто сегодня не выспался, здравствуйте!», «Те, кому грустно, здравствуйте!». На втором этапе настраиваем детей на выполнение различных видов деятельности: «Те, кто любит рисовать, здравствуйте!», «Те, кто хочет заниматься, здравствуйте!», «Те, кто хочет стать умным (уверенным), здравствуйте!». Все дальнейшие игры после такой разминки прошли интересно и увлекательно для детей. При подведении итогов все делились впечатлениями. Занятие получилось целостным, насыщенным, подарило массу положительных эмоций, позволило раскрепоститься эмоционально, способствовало улучшению психологического климата и сплочению классных коллективов.
    Учимся играя.

    Во 2а и 2б классах МОУ «Веселолопанская СОШ» прошло игровое занятие с целью создания благоприятного психологического климата, преодоления барьера в межличностных отношениях, развития коммуникативных навыков и сплочения классного коллектива.

    Ребята в игровой форме учились доверять и поддерживать друг друга, разрешать поставленные задачи всем коллективом, а не индивидуально. Такие игры помогают развивать навыки решения конфликтов.

    В процессе игры дети учатся находить компромиссы, слушать друг друга и уважать разные мнения. Это умение пригодится им не только в школе, но и в дальнейшей жизни. Для снижения напряженности, разогрева группы, а также для рефлексии собственного эмоционального состояния и настроя на работу вначале занятия поиграли в игру «Здравствуйте!». Взрослый говорит, что сейчас он будет здороваться, но не со всеми сразу, а по очереди. Те, с кем он поздоровается, должны встать и сказать: «Здравствуйте». Далее игра проходит в два этапа. На первом этапе взрослый предлагает детям осознать свои эмоциональные состояния: «Те, кто сейчас в хорошем настроении, здравствуйте!», «Те, кто сегодня не выспался, здравствуйте!», «Те, кому грустно, здравствуйте!». 

    На втором этапе настраиваем детей на выполнение различных видов деятельности: «Те, кто любит рисовать, здравствуйте!», «Те, кто хочет заниматься, здравствуйте!», «Те, кто хочет стать умным (уверенным), здравствуйте!».

    Все дальнейшие игры после такой разминки прошли интересно и увлекательно для детей. При подведении итогов все делились впечатлениями. Занятие получилось целостным, насыщенным, подарило массу положительных эмоций, позволило раскрепоститься эмоционально, способствовало улучшению психологического климата и сплочению классных коллективов.  

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie