МОУ "Веселолопанская СОШ"
с. Весёлая Лопань, Белгородский район, Белгородская область
  • Зима – трудное время для птиц

    Автор: Галина Николаевна Крупская
    Вот и приближается зима. Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Пернатые быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод заставляет на время забыть о естественной осторожности. За короткий зимний день птицы едва успевают утолить голод. Если птичка не ест зимой 6 часов, она погибает. Об этом говорили первоклассники на занятии, на котором изготавливали модели кормушек. Ребята с большим энтузиазмом рассказывали какие кормушки у них висят возле дома. Первоклассники вспомнили, что с наступлением холодов, птиц необходимо подкармливать регулярно. Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. Кроме этого ребята на занятии узнали много интересного и познавательного о зимующих птицах. Итогом нашей деятельности стали прекрасные работы учащихся. Первоклассники повторили что в кормушку можно положить: - семена. Подсолнечные нежареные семечки могут стать отличным подкреплением для пернатых. Также можно давать заранее подсушенные семена арбуза и дыни, тыквы и даже кабачка. - крупы. Можно ли птиц кормить пшеном зимой? Не все специалисты советуют это делать, но, главное, чтобы крупа была без добавления масла и соли, сахара. Гораздо лучше давать птичкам овес, рис, просо, перловку, плотные овсяные хлопья (предназначенные для долгой варки) и геркулес, а еще сушеную кукурузу. - мясо и сало является отличных источником жиров, так необходимых в холодное время года. Важно следить за тем, чтобы продукты были сырые и без добавления соли и специй. - орехи — грецкие, кедровые, фундук, миндаль, кешью, арахис и другие — должны быть не обжаренными и без соли. Такая деятельность способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания ребёнка средствами экологического образования, и являются прекрасной возможностью проявить сочувствие и доброту. Автор заметки: Галина Николаевна Крупская, учитель начальных классов, классный руководитель 1 класса.
    Зима – трудное время для птиц.

    Вот и приближается зима.

    Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Пернатые быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод заставляет на время забыть о естественной осторожности. За короткий зимний день птицы едва успевают утолить голод. Если птичка не ест зимой 6 часов, она погибает. Об этом говорили первоклассники на занятии, на котором изготавливали модели кормушек.

    Ребята с большим энтузиазмом рассказывали какие кормушки у них висят возле дома. Первоклассники вспомнили, что с наступлением холодов, птиц необходимо подкармливать регулярно. Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. Кроме этого ребята на занятии узнали много интересного и познавательного о зимующих птицах. Итогом нашей деятельности стали прекрасные работы учащихся.

    Первоклассники повторили что в кормушку можно положить:

    - семена. Подсолнечные нежареные семечки могут стать отличным подкреплением для пернатых. Также можно давать заранее подсушенные семена арбуза и дыни, тыквы и даже кабачка.

    - крупы. Можно ли птиц кормить пшеном зимой? Не все специалисты советуют это делать, но, главное, чтобы крупа была без добавления масла и соли, сахара. Гораздо лучше давать птичкам овес, рис, просо, перловку, плотные овсяные хлопья (предназначенные для долгой варки) и геркулес, а еще сушеную кукурузу.

    - мясо и сало является отличных источником жиров, так необходимых в холодное время года. Важно следить за тем, чтобы продукты были сырые и без добавления соли и специй.

    - орехи — грецкие, кедровые, фундук, миндаль, кешью, арахис и другие — должны быть не обжаренными и без соли.

    Такая деятельность способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания ребёнка средствами экологического образования, и являются прекрасной возможностью проявить сочувствие и доброту.

    Автор заметки: Галина Николаевна Крупская, учитель начальных классов, классный руководитель 1 класса.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie